Электромобиль далеко не изобретение нашего века и японцев. На самом деле, электромобили появились еще в 1814 году в Англии и были они изобретены, кстати, гораздо раньше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания. Но электромобиль не приобрел такого распространения, потому что был изрядно не доработан и за рабочую версию приняли именно ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
А сегодня, когда Японцы стали радеть за экологию сильнее, чем все остальные нации, электромобили и гибридные авто получили широкое распространение. Но не только японцы сочли хорошей мысль о производстве американцы тоже решили не засорять выхлопами атмосферу и разработали Форд Фокус Электрик, который приводится в движение с помощью нескольких электродвигателей.
Электромобиль хитрая штука, имеющая ряд преимуществ, по сравнению с обычными авто, например, двигатель электромобиля не шумит, электродвигатель подзаряжается сам по себе при простое, торможении и езде накатом. Помимо этого электромобили экологически чистые и высокобезопасные.
Так вот, Ford Focus Electric обладает всеми этими качествами, а также базируется на платформе обычного Фокуса, поэтому внешне они практически не отличаются. Правда, выпуск электро-фокуса начался только пару месяцев назад.
Электромобиль от Форд очень удобен в управлении, потому что его можно зарядить от розетки с напряжением в 220 вольт, а при помощи специальной панели в салоне, можно держать под контролем текущий уровень заряда.
Сенсорная панель позволяет следить не только за зарядом, но и за рядом функций, таких, как, например, получение любой информации о состоянии автомобиля, управления системами авто без специальных знаний. Самое главное возможность настраивать температуру в салоне на то время, пока машина стоит в гараже. То есть, чтобы к приходу хозяина в салоне было не холодно, что очень даже актуально зимой по нашим суровым морозам.
Стоит эта радость будет примерно 39 тысяч долларов, на рубли переводите сами, чтобы не было шока при прочтении статьи. Но эти деньги берутся не просто так, ведь электромобиль сложное устройство, которое рассчитано на небольшое потребление энергии. По сравнению с обычным Фокусом, его электро-брат весит на 227 кг больше. Только неизвестно, хорошо это или плохо.
В общем, мир не стоит на месте и через каких-нибудь 10-20 лет все автомобили будут электрическими. Проблема будет, вероятно, только одна: цена за электроэнергию наверняка увеличится втрое.