Рестайлинг седана Renault Fluence

Французская компания Renault провела рестайлинг своего седана Fluence. Обновленный автомобиль был представлен общественности в Стамбуле. Причина, по которой компания выбрала турецкий город для демонстрации Renault Fluence, очень проста – именно в Турции будет запущено производство французского седана. В первую очередь автомобиль нацелен на завоевание рынков Турции и Восточной Европы.

Renault Fluence  получил слегка измененную форму кузова, более качественный интерьер и расширенную линейку доступных силовых агрегатов. Но обо всем по порядку.

Старания команды дизайнеров дали свои результаты: скучный облик дорестайлингового Renault Fluence изменился и стал более привлекательным. Теперь это современный и яркий автомобиль с намеком на спортивность и стремительность. Переднюю часть кузова нового Renault Fluence украшает крупный хромированный логотип компании с расходящимися к фарам лучами. Новый передний бампер внешне стал напоминать сплиттер гоночных автомобилей, что придает седану спортивный вид. Центральный воздухозаборник трапециевидной формы имеет горизонтальные перемычки, которые визуально расширяют автомобиль. В боковых элементах передней части седана гармонично разместились противотуманные фары и светодиоды ходовых дневных огней. Изменились форма и рельеф капота – он стал немного возвышаться над крыльями и колесными арками. В целом, Renault Fluence  стал гораздо интереснее своего предшественника.

Из старой версии Renault Fluence в версию  без каких-либо изменений перекочевали боковые поверхности и задняя часть автомобиля. Седан по-прежнему обладает плавными линиями кузова, ниспадающей к задней части крышей, дверными проемами правильной конфигурации, восходящей подоконной линией и компактной кормой. Задняя часть Renault Fluence имеет узкие габаритные огни, широкую крышку багажника и бампер с защитой из черного пластика. Обновленная модель сохранила также и габариты своего предшественника: длина – 4620 мм, высота – 1479 мм, ширина – 1809 мм. Колесная база нового седана составляет 2703 мм. Дорожный просвет нового Renault Fluence равен 160 мм, но при заполненном салоне и багажнике клиренс автомобиля уменьшится на 40 мм.

Интерьер французского седана порадует автолюбителей новыми элементами и изменениями. Их не слишком много, но все-таки они есть. Приборная цифровая панель станет доступна уже в базовой комплектации. У автомобиля появился автоматический «ручник». Пластик, применяемый в отделке салона, стал качественнее и мягче. Сидения водителя и переднего пассажира получили валики боковой поддержки и стали значительно удобнее. Более дорогие версии нового «француза» будут оснащаться современной мультимедийной системой R-Link, включающей в себя навигационную систему, сенсорный цветной дисплей, систему управления голосом, Bluetooth.

Просторный салон седана позволит без труда разместить в нем пять взрослых людей. Благодаря большой колесной базе, свободного места хватает как на передних, так и на задних сидениях. Объем багажного отделения тоже весьма неплох – 530 литров.
Линейка доступных двигателей пополнилась новыми агрегатами. Среди новинок: 1,6-литровый дизельный двигатель с мощностью 115 л.с. Мотор работает в паре с вариатором нового поколения X-Tronic CVT. По словам производителей, седан, оснащенный таким двигателем, будет иметь относительно низкий расход топлива – 6,4 литра на сотню в смешанном цикле.

В линейке имеется еще один дизельный агрегат: 130-сильный мотор dCi объемом в 1,6 литра. Скорее всего, этот двигатель будет очень востребован среди турецких автолюбителей благодаря своей низкой прожорливости. Расходует он в среднем 4,6 литра на 100 км – совсем неплохо, учитывая то, что в Турции стоимость топлива очень высока.

В России дизельные двигатели в ближайшее время предлагаться не будут. Для российских покупателей доступны три бензиновых агрегата: 1,6 и 2,0-литровые движки, взятые у предыдущего поколения Renault Fluence и имеющие мощность соответственно 109 л.с. и 138 л.с., а также новый 1,6-литровый 115-сильный мотор. Самый слабый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а остальные – с вариативной КПП.

На российском рынке стоимость нового Renault Fluence 2013 начинается от 625 тыс. рублей. Цена выше, чем у Renault Fluence 2009 модельного года, но стоит помнить, что по качеству он уступает обновленной версии седана.

Добавить комментарий